Возврат и обмен товара
надлежащего качества
·
-
Товар надлежащего качества вы можете вернуть или обменять в сроки,
установленные Законом «О защите прав потребителей», кроме изделий, входящих в
перечень отдельных видов товаров, на которые данное право не распространяется
(55 постановление Правительства РФ).
·
Обратите
внимание: товар надлежащего качества подлежит обмену или возврату, если
сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и все
необходимые документы (гарантийные талоны, паспорт изделия и т.д.).
·
В
противном случае товар обмену и возврату не подлежит (ЗоЗПП 25).
·
В
случае если покупателем является юридическое лицо, обмен и возврат товара
производится в соответствии с нормами Гражданского Кодекса РФ.
Возврат и обмен товара
ненадлежащего качества
·
Замена
и возврат товара с обнаруженным в процессе эксплуатации скрытым
производственным дефектом осуществляется на основаниях и в сроки, установленные
Законом РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП 18).
·
В
случае возникновения проблем при использовании товара, пожалуйста, убедитесь в
соблюдении всех правил его эксплуатации, указанных в инструкции, а также
ознакомьтесь с типичными проблемами и путями их решения, приведенными там же.
·
В
случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его
замене продавец обязан заменить такой товар на новый.
·
В
случае подтверждения сервисным центром наличия в изделии заводского дефекта, мы
по вашему требованию заменим товар на аналогичный либо вернем выплаченные за
него деньги.
·
Если
в результате проверки качества установлено, что недостатки товара возникли по
вине покупателя (нарушение правил использования, хранения и т.д.), Закон РФ «О
Защите прав потребителей» предусматривает обязанность покупателя возместить
компании-продавцу расходы за проведение проверки.
Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние
механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и
возврату не подлежит.